^Вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

В Музее боевой и трудовой славы имени 44-й гвардейской Барановичской Краснознаменной стрелковой дивизии экспозиции содержат более 3-х тысяч экспонатов о подвиге белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, об истории создания колледжа и его первого базового предприятия - Хлопчатобумажного комбината.


УО "БарГПТК СО"
Телефон: 80163477915
e-mail: bt_s22@mail.ru

Для справки

Музей колледжа

боевой и трудовой славы имени 44-й гвардейской Барановичской краснознаменной стрелковой дивизии

Экспонаты музея

 Ткацкий станок Мотовило СабляБарельеф Шинель Книга отзывов Выпускники училища Экспонаты Бюсты  

Поисковая работа

Форма входа

Опрос

Информации какого рода, по Вашему мнению, недостаточно на сайте?

Фото-, видеоматериалов - 3.7%
Информации об экспонатах и выставках - 3.7%
Информации о мероприятиях, проходящих в музее - 7.4%
Интерактива (голосование, игры, викторины и т.п.) - 0%
Всего достаточно - 85.2%
Другое - 0%

Система Orphus

QR КОД

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Серия развивающих журналов для детей "ПрофИграйка"

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Проблема и аудитория

В Беларуси много детских и взрослых журналов на любой вкус, но ничего нет для ознакомления детей возраста 6+ с профессиями взрослых, хотя это одно из эффективных средств социализации ребёнка. 

Аудитория: 6+

Актуальность проблематики для целевой аудитории

Актуальность формирование представления о профессии взрослых обусловлена образовательными стандартами Республики Беларусь.

Решение

Знакомство  детей с миром профессий можно начать с интерактивного путешествия по страницам наших журналов.

Цели проекта:

Создать серию развивающих журналов,  и через игру в профессию повысить кругозор детей.

Что сделано? 

  • Выделение целевой аудитории - дети 6+;
  • Изучение потребностей ЦА - проведение опроса;
  • Анализ содержимого журналов, планирование постоянных  и сменных рубрик;
  • Составление интерактивного содержимого: упражнений, заданий, ребусов, кроссвордов.
  • Вёрстка шаблона журнала в программе Adobe Photoshop;
  • Наполнение журнала информацией, картинками;
  • Добавление в журнал «живых страниц» с помощью использования мобильных технологий;
  • Договорились о сроках проведения презентации проекта в одной из городских школ, пригласили СМИ;
  • Создали группу в одноклассниках, 

Группы/страницы проекта в популярных социальных сетях:

 https://ok.ru/profigrayk

 Что будет сделано?

  • Утверждение опытного образца (рецензирование);
  • Тиражирование; 
  • Продвижение на рынке;
  • Реализация товара, распространение по социальным объектам.

Ожидаемый результат или эффект от реализации проекта:

Повышение кругозора у детей младшего школьного возраста и их родителей,

привлечение интереса к рабочим профессиям, создание имиджа профессий;

Получение прибыли с целью развития проекта.

Примерная денежная сумма, необходимая для реализации проекта (бел.руб.) *

6 000 руб.

Требуемые ресурсы (бюджет): 

 

Печать и  тиражирование журнала - 1500 р. на пилотный журнал (500 экз.),

Печать и тиражирование журнала  - 4500 р. (500 экз. - №2, №3, №4),

 

Итого: 6 000 руб.

Срок реализации проекта:

До года

Устойчивость проекта:

Проект будет развиваться за счет выпуска и реализации журналов по разным профессиям.

Наша команда:

Бегер Татьяна Михайловна - руководитель проекта, компьютерная вёрстка;

Горбунова Анжела Сергеевна - редактор;

Дмуховская Елена Леонидовна - редактор;

Поклонская Ксения Валерьевна - редактор;

Тарасюк Кристина - связь с общественностью.

Проект участвует в конкурсе социальных проектов Social Weekend 11.

Спасибо тем, кто отдал за нас свой голос. 

ПРОЕКТ, ПРОШЕЛ В ТРЕК ОБУЧЕНИЯ SOCIAL WEEKEND 11 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ.

Первый день обучения

Презентация проекта в выставочном центре БелЭкспо в рамках конкурса "100 идей для Беларуси"

Презентация проекта в 3 классе СШ №10 г.Барановичи

seit125042018

 

 

Победа в открытом региональном конкурсе инновационных педагогических идей «ВОСПИТАНИЕ БЕЗ НАСТУПАНИЯ!», который прошёл в БарГУ 26.04.2018 г.

СМИ о нас

Методический вестник

Местное сообщество:

Радио Барановичи:

Новости города Барановичи:

Районная газета "Наш край":

http://www.nashkraj.by/2018/01/baranovichskie-studenty-pobedili-na-oblastnom-etape-respublikanskogo-konkursa-100-idej-dlya-belarusi/

  

Copyrigcht © 2014-2018. Музей УО "Барановичский ГПТ колледж сферы обслуживания"